Антигравитационный двигатель «ИнерциОн»

Производство


Общая информация
Основной вид деятельности: Научные исследования и разработки (73)
Организационно-правовая форма: Автор изобретения/коллектив авторов
Год основания бизнеса: 2014
Адрес: г. Пермь
Описание
Антигравитационный двигатель «ИнерциОн» – двигатель на безопорной инерционной тяге, позволяет передвигаться в пространстве без колёс, без крыльев, без винтов и без реактивных дюз.

На основе собранной модели двигателя человечество получит совершенно новые виды транспорта: летающие авто – например как фильме «Пятый элемент», космические корабли типа прилетающих к нам НЛО, летающие без выброса реактивной массы и позволяющие разгоняться до около световых скоростей.

Подобных технических аналогов нет нигде в мире!

Готовность продукта к коммерческой реализации:


Имеется прототип двигателя, показывающий наличие безопорной тяги, который передвигается по горизонтальной поверхности в заданном направлении без отталкивания от поверхности колёсами или другими опорными деталями, передвижение только за счёт внутренних сил инерции системы.

1 этап:


На первой стадии проекта будет собрана модель двигателя с вертикальной тягой и полным отрывом от поверхности земли. Далее будут проведены технические испытания для определения максимальной силы тяги. И по факту полученных результатов будет подготовлена полная техническая документация для производства такого двигателя.

2 этап:


После выполнения 1 этапа будет организована производственная площадка по серийному выпуску двигателей для разных транспортных средств. И, интеграция таких двигателей в уже существующие виды транспорта: в автомобильную, авиа и космическую промышленность.
Фото
Расположение
Описание

Краткое описание проекта

Антигравитационный двигатель (безопорный ИнерциОнный движитель)

1. Компания, команда проекта

НПО «ИнерциОн» (Научно-производственное объединение «ИнерциОн») или ЗАО «ИнерциОн» – данная организация будет учреждена при реализации проекта;

Месторасположение: Россия, г. Пермь

Сведения о команде проекта:

1) Учредитель (1) и Генеральный директор (главный конструктор) – Онянов Сергей Ефимович (образование высшее ПГПУ физико-математический факультет)

Контакты: емайл: seon71@gmail.com , скайп: seonef, тел. +79026303379

2) Учредитель (2) – инвестор лично, или инвестиционная компания

Количество сотрудников в компании, кого планируется привлечь в ходе реализации проекта:

Исполнительный директор, Главный бухгалтер, Завхоз, Офис-менеджер (секретарь)

Остальные работники: токаря, фрезеровщики, сварщики, электронщики и другие – будут наниматься по мере необходимости на основе временных контрактов.

 

2. Бизнес-идея, продукт

Антигравитационный двигатель «ИнерциОн» двигатель на безопорной инерционной тяге, позволяет передвигаться в пространстве без колёс, без крыльев, без винтов и без реактивных дюз.

На основе собранной модели двигателя человечество получит совершенно новые виды транспорта: летающие авто – например как фильме "Пятый элемент", космические корабли типа НЛО, летающие без выброса реактивной массы и позволяющие разгоняться до около световых скоростей.

Аналогов нет!

Краткое описание используемой технологии: В предлагаемом двигателе используется центробежная сила и смещение центра масс при вращении системы грузов.

Готовность продукта к коммерческой реализации:

Имеется прототип двигателя, показывающий наличие безопорной тяги, который передвигается по горизонтальной поверхности в заданном направлении без отталкивания от поверхности колёсами или другими опорными деталями, передвижение только за счёт внутренних сил инерции системы.

1 этап:

На первой стадии проекта будет собрана модель двигателя с вертикальной тягой и полным отрывом от поверхности земли. Далее будут проведены технические испытания для определения максимальной силы тяги. И по факту полученных результатов будет подготовлена полная техническая документация для производства такого двигателя.

2 этап:

После выполнения 1 этапа будет организовываться производственная площадка для выпуска двигателей для разных транспортных средств. И, интеграция таких двигателей в существующие виды транспорта, в автомобильную, авиа и космическую промышленность.

Защита интеллектуальной собственности:

По факту сборки первой летающей модели двигателя и после проведения всех испытаний – все технические характеристики, чертежи и схемы двигателя будут документально укомплектованы и поданы на оформление международных патентов.

3. Рынок

Рынок для реализации предложенного двигателя или транспорта на его основе не имеет географических границ. В первую очередь будет покрываться рынок России, и выход на зарубежные рынки через продажу лицензий или готовых изделий.

Основные группы потребителей:

Все люди, пользующиеся транспортом, и имеющие потребность перемещения в пространстве как над поверхность земли (наземный, воздушный, водный и подводный транспорт) так и вне её пределов (космические полёты).

Объем продаж компании;

Объем рынка продукта, его аналогов, в т.ч. импортных в области, федеральном округе, РФ; 

Аналогов нет.

Тенденции развития рынка в предыдущие 3 года; в ходе осуществления проекта; в дальнейшей перспективе;

Рынок для данного вида продукции полностью свободен, в результате реализации проекта планируется занять основную, максимальную часть рынка.

Основные конкуренты, их доля на рынке, преимущества перед конкурентами.

На настоящий момент конкурентов нет, т.к. данная технология, а вернее её аналогии, у всех проходит только начальные стадии НИОКР

Стратегия маркетинга: создание полноценной летающей модели, патентование всего устройства, его механизма и узлов, организация производства и продажа лицензий, интеграция в существующую транспортную промышленность.

 

4. Этапы реализации проекта

1) сборка летающей модели, проработка схемы и узлов до промышленного образца – 2 (два) месяца;

2) проработка плана внедрения в производство, расчёт финансовых затрат на организацию производства, подача документов на патент, регистрация НПО «ИнерциОн» (или ЗАО);

3) организация производства, проработка вариантов транспортных средств с предложенным двигателем – 6 (шесть) месяцев;

4) выпуск двигателей и транспортных средств, тиражирование технологии.

 

5. Финансы

5.1. Общая стоимость проекта примерно 150 миллионов рублей (2,3 млн $)

5.2. Потребность в инвестициях, структура инвестиций:

1)    Прединвестиционный (венчурный) этап – 350 тыс. рублей для п.4. п/п 1) и 2);

2)    Инвестиционный – п.4 п/п 3) и 4)

5.3. Материальный и нематериальный вклад в проект инициирующей стороны:

Инициирующая сторона вкладывает в проект: идею модели двигателя, её полную конструкторскую разработку и её узлов, техническое изготовление модели двигателя. И так же организационную работу по открытию компании и налаживанию производства.

5.4. Себестоимость продукции, цена реализации:

Один двигатель при массовом производстве может стоить 150-200 тыс. руб.

Электроника и механика управления, плюс кузов/кабина будут аналогичны легковым автомобилям, и будут уточняться в процессе налаживания производства.

 

5.5. Условия, предлагаемые инвестору:

1-вариант: без возврата инвестиций – долевое участие в проекте на всё время его работы 50% от дохода производства, от реализации лицензий и продукции;

2-вариант: с возвратом инвестиций – после их полного возврата, доля инвестора будет составлять 25% от дохода производства, от реализации лицензий и продукции.

 

5.6. Финансовые показатели проекта:

В связи с тем, что такой продукции как «Антигравитационный двигатель» и транспорт на его основе ещё ни кто не выпускал и не выпускает, то для вычисления перспективы финансовые показатели берутся на примере показателей рынка автомобильной промышленности.

По данным IHS Automotive продажи легковых автомобилей в мире, млн. единиц

страна, регион

2012

2013

2014

2015

2016

Китай

19,1

21,4

23,1

24,4

25,7

США

14,5

15,6

16,5

17,5

18,0

Западная Европа

11,8

11,5

12,1

13,2

13,5

Индия

2,8

Прогноз



Месяц
Прибыль/убытки (тыс. руб)
Инвестиционный план (тыс. руб)
ВЫРУЧКА
0
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
0
ЧИСТЫЕ АКТИВЫ
0





Показатель Значение показателя Изменение
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг 0
Чистая прибыль
0
На диаграмме ниже наглядно представлена структура капитала организации:

Анализ финансового положения

Структура имущества и источники его формирования

Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период
в тыс. руб. в % итого тыс. руб.
± %
на начало
анализируемого
периода
на конец
анализируемого
периода
Актив
1. Внеоборотные активы
основные средства
нематериальные активы
2. Оборотные, всего
запасы
дебиторская задолженность
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения
Пассив
1. Собственный капитал
Справочно: Чистые активы
2. Долгосрочные обязательства, всего
заемные средства
3. Краткосрочные обязательства*, всего
заемные средства
Итого по балансу 100 100

Оценка стоимости чистых активов организации

Показатель Значение показателя Изменение
в тыс. руб. тыс. руб.
± %
1. Чистые активы 0 0
2. Уставный капитал 0 0
3. Превышение чистых активов над уставным капиталом 0 0

На следующем графике наглядно представлена динамика чистых активов и уставного капитал организации.
Адрес: г. Пермь
Контакты
  • Онянов Сергей Ефимович
  • Изобретатель, конструктор, директор
  • +79026303379
  • seon71@gmail.com