Азартная Игра “ СЛАЛОМ Руденко”
Вниманию владельцев Казино, Игровых залов (аттракционов), квест-комнат и производителей игровых устройств. Госдума готовится рассмотреть поправки в закон "О лотереях", которые вновь разрешат игральные автоматы и Казино.
Казино и прочие игровые залы комплектуются типовым набором устройств для развлечения и зарабатывания-проматывания денег. Это известные карточные игры, кости, игральные автоматы. Но царем-игрой уже много лет является ее величество РУЛЕТКА. Игра вообщем-то незамысловатая, а подишь-ты уже столетия царит на азартном небосклоне.
Все основное время игры игровой шарик прыгает и вращаются с большой скоростью и поэтому играющие не в состоянии уследить за ними. От этого игра много теряет. Только в конце игры, когда шарик и диск уже останавливаются, игроки успевают прослеживать, как шарик переходит от одной лунки к другой, как бы выбирая где остановиться - это и есть время максимального эмоционального накала. К сожалению – оно очень кратко. Я изобрел занимательную Игру, в которой время эмоционального накала пролонгировано от начала до конца игры, что делает игру чрезвычайно азартной. Рабочее название Игры – “СЛАЛОМ”
Принцип действия новой игры состоит в самостоятельном бесконтактном
(!) неупорядоченном перемещении Шарика, помещенного в прозрачный корпус, В
отличие от классической Рулетки, которая располагается горизонтально, СЛАЛОМ
располагается вертикально, что обеспечивает обзор 360 градусов. На игровом поле
расположены пронумерованные лузы, в одной из которых шар в конце-концов должен
остановиться. Игроки делают ставки - каждый на свою лузу. Поворотом
рукоятки дается старт движению Шарика. Он совершает медленное плавное
непредсказуемое движение сквозь затейливые ходы, перемещаясь вверх-вниз и
вправо-влево по запутанной траектории. Причем он может периодически
самостоятельно менять направление движения, ускоряться, либо замедлять ход.
Игроки все время имеют возможность, затаив дыхание, следить за продвижением
шарика. В конечном итоге шар останавливается в какой-то лузе. Траектория
движения шарика каждый раз другая и предсказать ее, а следовательно и
выигрышную лузу, практически невозможно – можно только угадать.
Игра чрезвычайно зрелищна и азартна. Она может
изготавливаться стационарной (напольной, настольной) для казино (игровых залов,
квест-комнат) и миниатюрной для домашних развлечений. Траектория и конечная
цель шарика совершенно не предсказуемы и не зависят от прихотей крупье и не
подвержена влиянию магнитных и электрических полей. Игровое поле может быть
различной конфигурации и выполняться сменным. Автором изобретено несколько
модификаций Игры – с одним, двумя игровыми элементами и со спаренными игровыми
полями. Для изготовления игры не требуется сложных технологий и дефицитных
материалов.
Макетный образец и компьютерная 3D концепт-модель нескольких модификаций этой Игры может быть
продемонстрирована.
Возможно также изготовление цифровых версий Игры в компьютерном варианте и
в виде игры для планшетников.
Это изобретение располагает большим коммерческим потенциалом. Автор приглашает солидную фирму для совместного патентования и коммерциализации изобретения (производства и продажи лицензий), оборудования Игровых залов.
Месяц |
Прибыль/убытки (тыс. руб) |
Инвестиционный план (тыс. руб) |
Показатель | Значение показателя | Изменение |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | 0 | |
Чистая прибыль |
0 |
Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | ||||||
в тыс. руб. | в % итого | тыс. руб. |
± % |
|||||
на начало анализируемого периода |
на конец анализируемого периода |
|||||||
Актив | ||||||||
1. Внеоборотные активы | ||||||||
основные средства | ||||||||
нематериальные активы | ||||||||
2. Оборотные, всего | ||||||||
запасы | ||||||||
дебиторская задолженность | ||||||||
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | ||||||||
Пассив | ||||||||
1. Собственный капитал | ||||||||
Справочно: Чистые активы | ||||||||
2. Долгосрочные обязательства, всего | ||||||||
заемные средства | ||||||||
3. Краткосрочные обязательства*, всего | ||||||||
заемные средства | ||||||||
Итого по балансу | 100 | 100 |
Показатель | Значение показателя | Изменение |
в тыс. руб. | тыс. руб. |
± % |
1. Чистые активы | 0 | 0 |
2. Уставный капитал | 0 | 0 |
3. Превышение чистых активов над уставным капиталом | 0 | 0 |