АКВАГРУЗОПРОВОД для каналов, проливов и рек
(Турция, Панама, Никорагуа, Суэц, далее везде ...)
Намечается два «Проекта века» - строительство Никарагуанского канала
между Атлантическим океаном (Карибским морем ) и Тихим океаном и
строительство турецкого канала “Стамбул” между Чёрным и Мраморным
морями. На берегах каналов будут возведены новые жилые и промышленные
комплексы. Возникнет необходимость сообщения обоих берегов каналов для
перемещения грузов и людей. Для создания коммуникаций между обеими
берегами и доставки грузов необходимо будет на всем протяжении канала
строить мосты и вводить судовые челночные переправы. Это потребует
больших капиталовложений. Кроме того, челночные суда будут загрязнять
канал нефтепродуктами и мешать проходу караванов контейнеровозов по
каналу. Третий вариант переправы – это постройка тоннелей под дном
канала (пролива). Однако этот вариант наиболее затратный и длительный по
времени.
Такая ситуация с переправой уже наблюдается с Панамским
каналом. Словом, постройка и организация переправ через каналы создают
грандиозные экономические проблемы.
Я изобрел оригинальный
экономически выгодный, экологически чистый способ транспортировки грузов
и людей через водную преграду - АКВАГРУЗОПРОВОД. Он позволит соединять
берега, каналов, проливов и рек (know-how) и обеспечит круглогодичную
связь берегов. АкваГрузопровод не будет мешать судоходству по
поверхности водной магистрали (вдоль), а отсутствие мостов позволит
использовать суда любой высоты.
АкваГрузопровод представляет собой
закрытую паромную переправу, по которой самостоятельно (!) будут
двигаться с одного берега на другой автономные контейнеры с грузом либо
плавсредство с людьми. АкваГрузопровод будет устанавливаться на глубине
превышающей величину осадки судов (над дном).
Средняя крейсерская скорость движения контейнеров до 15 км/час (для переправы – это более, чем достаточно).
Преимущества АКВАГРУЗОПРОВОДА:
- относительная дешевизна
- короткие сроки монтажа устройства и запуска
- полная автономность ( контейнеры с грузом и плавстредства с людьми движутся
самостоятельно (!) без наличия двигателей
- и низкие энергозатраты (не требуется горючее !)
- не требуются грандиозные порты
Изобретенный Аквагрузопровод позволит перемещать контейнеры любого (!)
веса и размеров с берега на берег, не мешая проходу контейнеровозов. Они
способны транспортировать через канал громадные обьемы нефти,
сжиженного газа и сыпучего и смешанного груза, а также людей затрачивая
при этом незначительное количество энергии.
Автор разработал и
создал компьютерную 3D концепт-модель изобретенного устройства (всех
механизмов и узлов). Модель анимирована, что позволит убедиться в ее
работоспособности и реальности плодотворной идеи. Полностью разработана
технология монтажа Аквагрузопровода по месту, сделан презентационный
ролик. Подготовлены материалы для патентования (способ и устройство).
Приглашаю солидного партнера-инвестора для ознакомления с проектом,
для совместного патентования проекта и его реализации
(коммерциализации).
Для начала реализации проекта планируется
создать маломасштабную действующую опытную концепт-модель (в размере
домашней ванны). На это потребуется максимум 4-6 месяцев. Этот
запатентованный образец будет продемонстрирован Руководству каналов и
потенциальным инвесторам с целью создания Структуры (компании) и
получения инвестиций для реализации Аквагрузопровода в натуральном
масштабе (для конкретного канала).
Затем эта Структура будет тиражировать АкваГрузопровод для других каналов, проливов и рек, которых в России довольно много.
NB: АкваГрузопровод (know-how) на картинке не показан, чтобы не провоцировать потенциальных контрофактников
Автор
РУДЕНКО В.М,. к.т.н.
Месяц |
Прибыль/убытки (тыс. руб) |
Инвестиционный план (тыс. руб) |
Показатель | Значение показателя | Изменение |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | 0 | |
Чистая прибыль |
0 |
Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | ||||||
в тыс. руб. | в % итого | тыс. руб. |
± % |
|||||
на начало анализируемого периода |
на конец анализируемого периода |
|||||||
Актив | ||||||||
1. Внеоборотные активы | ||||||||
основные средства | ||||||||
нематериальные активы | ||||||||
2. Оборотные, всего | ||||||||
запасы | ||||||||
дебиторская задолженность | ||||||||
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | ||||||||
Пассив | ||||||||
1. Собственный капитал | ||||||||
Справочно: Чистые активы | ||||||||
2. Долгосрочные обязательства, всего | ||||||||
заемные средства | ||||||||
3. Краткосрочные обязательства*, всего | ||||||||
заемные средства | ||||||||
Итого по балансу | 100 | 100 |
Показатель | Значение показателя | Изменение |
в тыс. руб. | тыс. руб. |
± % |
1. Чистые активы | 0 | 0 |
2. Уставный капитал | 0 | 0 |
3. Превышение чистых активов над уставным капиталом | 0 | 0 |