Предлагаемый проект находится на стадии организации, т.е. составляется пакет документов и ведётся поиск средств и инвестора.
По факту реализации проекта будет открыта Мастерская в МДЦ «Артек», в которой ребята смогут научиться работать с графическими программами и 3D-принтерами, и смогут изготовить/напечатать 3D-модели своих значков и сувениров для себя и для подарков друзьям. Все работы будут размещаться на сайте проекта и проводится голосование за понравившиеся модели, будут собираться заказы. Далее по количеству заказов будет производиться требуемое количество, и через интернет-магазин будет продано и отправлено заказчикам.
За Авторами оригинальных значков и сувениров будет закрепляться авторское право, и будет выплачиваться авторский гонорар со всех продаж их моделей.
После налаживания работы первой мастерской в МДЦ «Артек», её структура будет зарегистрирована в качестве франшизы и распространена в другие детские центры, такие как «Орлёнок», «Океан», «Смена», и другие.
…Почему именно в эти лагеря?
В детских центрах со времён пионерии есть традиция: обмениваться значками и сувенирами. Т.к. туда приезжают школьники со всех уголков России и из других стран, и все дети хотят оставить себе память о дружбе и о лагере, что-то эксклюзивное и долго хранимое. И, в организованной мастерской они смогут сами изготовить любую свою творческую фантазию, и тиражировать её. Так же ребята научатся работать с 3D-программами и 3D-принтерами, и они станут продвинутыми пользователями 3D-технологий.
Через интернет-магазин модели значков и сувениров, изготовленные ребятами в мастерской, получившие множество положительных отзывов, и получающие заказы на изготовление, будут изготавливаться и отправляться заказчикам.
И не важно, в каком году человек был в Артеке, или другом детском центре, он сможет выбрать любой понравившийся значок или сувенир, и сможет заказать его и получить.
В год в Артеке бывает более 50 тыс. детей, а всего в мире более 20 миллионов Артековцев. И они все являются потенциальными клиентами интернет-магазина и мастерской. И это без учёта других детских центров, в которых количество детей будет даже больше.
Месяц |
Прибыль/убытки (тыс. руб) |
Инвестиционный план (тыс. руб) |
Показатель | Значение показателя | Изменение |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | 0 | |
Чистая прибыль |
0 |
Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | ||||||
в тыс. руб. | в % итого | тыс. руб. |
± % |
|||||
на начало анализируемого периода |
на конец анализируемого периода |
|||||||
Актив | ||||||||
1. Внеоборотные активы | ||||||||
основные средства | ||||||||
нематериальные активы | ||||||||
2. Оборотные, всего | ||||||||
запасы | ||||||||
дебиторская задолженность | ||||||||
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | ||||||||
Пассив | ||||||||
1. Собственный капитал | ||||||||
Справочно: Чистые активы | ||||||||
2. Долгосрочные обязательства, всего | ||||||||
заемные средства | ||||||||
3. Краткосрочные обязательства*, всего | ||||||||
заемные средства | ||||||||
Итого по балансу | 100 | 100 |
Показатель | Значение показателя | Изменение |
в тыс. руб. | тыс. руб. |
± % |
1. Чистые активы | 0 | 0 |
2. Уставный капитал | 0 | 0 |
3. Превышение чистых активов над уставным капиталом | 0 | 0 |