1. Цели проекта:
1) Создать пассажирское транспортное средство для передвижения по воздуху. Безопасное (!), простое в управлении, доступное по цене для пассажиров и для производителя.
2) Организовать производство.
3) Организовать инфраструктуру и постоянное использование КвадроАэроБусов.
2. Кратко о проекте: в предлагаемом варианте транспортного средства будут использованы уже существующие и отработанные технологии дирижаблестроения и квадрокоптеростроения. КвадроАэроБус представляет собой пассажирский автобус с оболочкой дирижабля и с четырьмя винтовыми турбинами. Размер оболочки по длине не более самолёта Боинга 787 (60 м), но в 2,5 раза меньше по ширине (25 м). Пассажирский салон аналогичен обычному пассажирскому автобусу, имеет панорамные окна и мягкие сиденья. В салоне размещается био-туалет и бар.
3. Уникальность проекта:
1) безопасность (!) – не может рухнуть на землю даже при выключении двигателей;
2) малая себестоимость производства, не используется гелий и водород;
3) малая цена перевозки пассажиров (количество пассажиров 50 человек);
4) не требует топлива, т.к. применяются солнечные батареи, рекуперация винтов, аккумуляторы и подзарядка от обычной электросети;
5) простота в обслуживании и в управлении;
6) скорость передвижения до 300 км/ч, больше чем у поезда и автотранспорта, по скорости уступает только самолётам, высота полёта до 1 км, но возможен вариант и до стратосферы;
7) вертикальный взлёт и посадка, может зависать в воздухе на долгое неопределённое время;
8) в отличие от самолётов и вертолётов имеет минимальные шумовые характеристики, тише чем обычный автобус, т.к. используются электродвигатели;
9) высокая манёвренность, поворот на 360 градусов на одном месте за 5-10 сек.;
10) устойчивое горизонтальное положение;
11) посадочные площадки можно организовать на крышах домов, т.к. может иметь нулевую посадочную и взлётную массу;
12) имеет меньшую парусность в сравнении с дирижаблями, поднимается от площадки без воздушных струй в отличие от вертолёта.
4. Расчетная дата выхода проекта на точку безубыточности: 1 год.
5. Общий объем необходимых инвестиций: 0,5 млрд руб.
6. Минимальный объем принимаемых инвестиций: 15 млн руб.
Месяц |
Прибыль/убытки (тыс. руб) |
Инвестиционный план (тыс. руб) |
Показатель | Значение показателя | Изменение |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | 0 | |
Чистая прибыль |
0 |
Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | ||||||
в тыс. руб. | в % итого | тыс. руб. |
± % |
|||||
на начало анализируемого периода |
на конец анализируемого периода |
|||||||
Актив | ||||||||
1. Внеоборотные активы | ||||||||
основные средства | ||||||||
нематериальные активы | ||||||||
2. Оборотные, всего | ||||||||
запасы | ||||||||
дебиторская задолженность | ||||||||
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | ||||||||
Пассив | ||||||||
1. Собственный капитал | ||||||||
Справочно: Чистые активы | ||||||||
2. Долгосрочные обязательства, всего | ||||||||
заемные средства | ||||||||
3. Краткосрочные обязательства*, всего | ||||||||
заемные средства | ||||||||
Итого по балансу | 100 | 100 |
Показатель | Значение показателя | Изменение |
в тыс. руб. | тыс. руб. |
± % |
1. Чистые активы | 0 | 0 |
2. Уставный капитал | 0 | 0 |
3. Превышение чистых активов над уставным капиталом | 0 | 0 |